Отправить запрос
ОДИС > Служба поддержки > Отправить запрос
ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ ЗАПРОСА:
1. Запросы от пользователей обрабатываются в нашей службе поддержки в течение 24 часов (в некоторых случаях до 3 дней). Каждый запрос обязательно будет обработан.
2. В ходе составления запроса снабдите его подробными данными о себе и о Вашем вопросе. Мы не можем знать, что происходит с Вашей стороны. Поэтому, пожалуйста, максимально детализируйте вопросы!
3. Мы поощряем подробные, уважительные и доброжелательные запросы. При неуважительном отношении к нашему персоналу пользователю будет отказано в обслуживании (если платник - с возвратом средств). Пожалуйста проявляйте уважение и Вы получите в ответ тоже уважение, заботу и помощь.
4. Перед тем, как задать вопрос в службу поддержки, сначала поищите уже готовый ответ на свой вопрос в нашей базе знаний ВОТ ЗДЕСЬ.
 

Чтобы отправить запрос, заполните форму. Обязательные поля помечены *

Имя: *
E-mail: *

Категория: *
Приоритет: *

Тема запроса: *
Сообщение: *


Вложения:


Принятые типы файлов: *.fon, *.gif, *.jpg, *.jpeg, *.png, *.zip, *.rar, *.csv, *.doc, *.docx, *.txt, *.pdf, *.bat, *.exe
Макс. размер файла: 30027 Kb (29.32 Mb)

5-3+1= *


Перед отправкой проверьте следующее
  • Вся необходимая информация внесена.
  • Вся информация верна и внесена без ошибок.
Зафиксировано:
  • 54.162.107.231 как ваш IP адрес
  • время отправки