1. Запросы от пользователей обрабатываются в нашей службе поддержки в течение 24 часов (в некоторых случаях до 3 дней). Каждый запрос обязательно будет обработан.
2. В ходе составления запроса снабдите его
подробными данными о себе и о Вашем вопросе. Мы не можем знать, что
происходит с Вашей стороны. Поэтому, пожалуйста, максимально детализируйте вопросы!
3. Мы поощряем
подробные, уважительные и доброжелательные запросы. При
неуважительном отношении к нашему персоналу пользователю будет отказано
в обслуживании (если платник - с возвратом средств). Пожалуйста
проявляйте уважение и Вы получите в ответ тоже уважение, заботу и
помощь.
4. Перед тем, как задать вопрос в службу поддержки, сначала поищите уже готовый ответ на свой вопрос в нашей базе знаний ВОТ ЗДЕСЬ.
Чтобы отправить запрос, заполните форму. Обязательные поля помечены *